+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru

Разработка коммуникационной стратегии – насущная потребность в современных условиях

19 февраля 2015 года Высшая Школа Менеджмента принимала членов Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) для обсуждения актуальной темы: «Коммуникации сегодня – стратегия или стагнация?». Инициатором круглого стола выступило агентство BC Communications. Модератор – Управляющий партнер Ольга Чернышова.

Обменяться мнениями о выстраивании коммуникационных стратегий для компаний пришли маркетологи, специалисты по HR и PR. Как в сегодняшней обстановке выстраивается коммуникационная стратегия бизнеса, насколько она необходима, как ее адаптировать к сегодняшним реалиям и актуальным потребностям?

Актуальная в сегодняшнем мире тема вызвала много вопросов, которые участники продолжали обсуждать и после окончания мероприятия.

В дискуссии приняли участие:
- Анастасия Новосельцева, вице-президент по маркетингу компании First Line Software, маркетолог с опытом в различных сферах экономики, независимый консультант, тема: «Цена ошибки. Не бойтесь слова «Стратегия»
- Анна Дорогостайская, HR директор компании International Paper: «Необходимость коммуникационных стратегий в крупных компаниях: взгляд изнутри»
- Сергей Дрямов, креативный директор BC Communications, тема: «Стратегия и творчество. Управляемый креатив».
- Ольга Алканова, ассистент кафедры маркетинга, Руководитель программы магистратуры «Международный бизнес», Высшая школа менеджмента