+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru

Ольга Чернышова выступила в Хельсинки

Могут ли маркетинговые коммуникации в России стать ответственными? 19 апреля 2018 года о саморегулировании в маркетинге рассказывали  председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов и управляющий партнер BCCommunicationsОльга Чернышова на конференции Европейского альянса рекламных стандартов в Хельсинки. 

 

  • Зачем вообще контролировать качество маркетинговых коммуникаций?
  • Кто и как должен за это отвечать?
  • Почему в России пока не пришли к общему представлению о качественном продвижении и что мы будем делать, чтобы это случилось?

 

Петербургский пилотный проект СРО станет базовым для России — это действительно веха в индустрии. 
А как вы относитесь к созданию СРО в наших широтах?