+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru

Мониторинг информационного поля. BC Communications представляет партнеров

18 ноября 2015 года по приглашению BC Communications перед членами Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации выступила заместитель генерального директора информационно-аналитической системы «Медиалогия» Наталия Николаева. Модератор встречи – Ольга Чернышова, Управляющий партнер BC Communications.

В современную эпоху компаниям становится все труднее следить за динамично меняющимся вокруг них информационным полем. Мало отследить информацию, важно ее проанализировать. Именно о том, как можно оптимизировать процессы мониторинга СМИ шла речь на одной из традиционных встреч «Media Meeting», которые проводит Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА).

Открывая встречу Ольга Чернышова сказала о том, зачем необходим аудит информационного поля: «На основе информации, полученной из открытых источников, можно не только анализировать состояние дел в своей отрасли, но и строить прогнозы развития ситуации, что жизненно важно для принятия верных решений».

Сегодня существуют различные инструменты для оперативного мониторинга прессы, ТВ и радио, электронных СМИ и блогов.

Наталия Николаева представила участникам встречи возможности системы «Медиалогия», которая значительно упрощает жизнь PR-специалиста. В базу данных Медиалогии круглосуточно поступает более 26 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и 92 млн источников соцмедиа. Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период.

Завершая встречу Ольга Чернышова еще раз напомнила присутствующим о важности мониторинга и анализа информационного поля вокруг компании Участники встречи отметили, что встреча получилась насыщенной и познавательной.