+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru

Как заставить маркетинг продавать

«Как заставить маркетинг продавать». Под таким девизом пройдет в Москве 23 августа 2016 года ежегодная общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”. BCCommunicationsпродолжает сотрудничество с Издательским домом «Имидж-Медиа» и приглашает на конференцию.

 Журнал «Новости маркетинга» по традиции соберет ведущих экспертов в отрасли, чтобы поговорить именно об этом аспекте работы маркетологов.

 Речь пойдет о том:

 – где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна,

 – как помочь отделу продаж и сделать работу продавцов максимально эффективной именно инструментами маркетинга,

 – как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов,

 – как сделать холодных клиентов теплыми,

 – как найти и захватить новые рынки сбыта,

 – какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день,

 – интернет-маркетинг и оффлайн маркетинг: ключевые тренды и инструменты для работы на вторую половину 2016 года.

 Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте: http://goo.gl/Ob6Ge1