+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Ольга Чернышова принимала защиту магистерских диссертаций в СПбГУ

30 мая 2018 года управляющий партнёр BC Com Ольга Чернышова выступила в роли эксперта комиссии ГЭК СПбГУ: Высшая школы журналистики и массовых коммуникаций, профиль - медиаменеджемент. Магистранты защищали свои работы, а мы потирали руки в предвкушении новых ярких кадров для нашей и не только сферы.

Работы были продуманными. Практически по каждой теме очень сложно собрать внушительную теоретическую базу - разве что в англоязычом секторе. А всё остальное - практика и личный опыт.

Что хотелось бы отметить:

Лехницкая Дария, "Особенности организации медиапроизводства в российских издательских домах".

Если коротко - поделилась опытом «Комсомольской правды», которая перешла на конвергентную журналистику. Покупается гаджет, выдаётся журналисту, и журналист как многостаночник - делает фото, видео, репортаж, всё в одном флаконе. Это подходит не всем и очень зависит от специфики. Если конёк издания - проверенный, экспертный и высококачественный аналитический контент, многостаночники не помогут.

Тем не менее, с точки зрения эффективности, финансовых результатов «Комсомолка» пошла вперёд и получает дивиденды. Материал основан на прохождении практики и работе в разных изданиях.

Петрушихин Руслан, "Совершенствование развлекательного контента регионального телевидиния северо-западного федерального округа".

Поработал на нескольких региональных каналах. Процитировал статистику Левада-центра: по опросам 2017 года самую большую радость жителям России доставляет просмотр телевизионных программ. В работе с региональными СМИ это действительно важно. Контент бывает разным, но какой информационный формат может стать развлекательным при минимальных вложениях? Освещение социально значимых вопросов в разговорном, харизматическом стиле. Это рост вовлечённости и лояльности аудитории. И главная рекомендация для региональных СМИ в этом контексте - привлекать молодых специалистов и пробовать новые подходы.

Пушкова Елена, "финансовые стратегии развития сетевых СМИ".

О неочевидных источниках дохода в мире диджитал-журнализма и о том, почему, несмотря на отсутствие стабильного привычного финансирования сетевые СМИ живут и здравствуют (правда, пока в основном не в России).

Савчук Алла, "Продюссирование печатных и сетевых музыкальных медиапроектов".

6 лет ведёт издание о музыке. Училась в Англии. Проанализировала все издания со времён перестройки – срок жизни, причины роста и падения популярности.

Сергеева Виктория, "Продвижение персонального бренда в социальных сетях как одно из направлений продюссирования".

Анализировала локальных блогеров. На основании личных встреч. Если ты зашёл в соцсети - ты уже бренд. Вопрос только в качестве продвижения.

Каждое выступление оказалось по-своему интересным. Люди понимают специфику работы СМИ и тенденции в этой сфере и знакомы с менеджементом. А это уже вселяет надежду на то, что вот-вот начнут выпускаться специалисты, которых в нашей сфере мы пока "доращиваем" после получения образования сами.