+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Торжественное открытие завода «ГЕРОФАРМ-Био»

Количество человек:
250
 
Аудитория:
представители правительства РФ, предприниматели высокого уровня, региональные чиновники, журналисты.
 
Место:
г. Оболенск, территория завода
 
Цели и задачи мероприятия: 
• Сильная заявка о себе, как об одном из серьезных игроков инсулинового рынка;
• Получение идеологической поддержки лидеров страны и главных лидеров мнений в области медицины;
• Формирование положительного образа эффективно модернизирующейся национальной фармацевтической и медицинской промышленности для широкой публики.
 
Краткое описание: 
День открытия стал кульминационной точкой серьезной PR-кАмпании, посвященной открытию первого в России комплекса по производству Отечественного инсулина полного цикла. На кону стояло будущее крупной фармацевтической компании, и на ошибку не было права – необходимо было произвести правильное впечатление на нужных людей.
 
Слоган мероприятия: «Ясные намерения – видимый результат»
Идея мероприятия: «Прозрачность»
 
В программе дня состоялись следующие события:
 
• Экскурсии по территории завода;
• Выставка фото проекта «Диабет в лицах»
• Выездное совещание АРФП и Росздравнадзора;
• Торжественное открытие;
• Пресс-конференция;
• Праздничный фуршет.
 
Особенности: 
• Удаленность места проведения (130 км. от Москвы);
• Гости мероприятия – VIP аудитория;
• 6 месяцев подготовки;
• 7 дней монтажа;
• Шатровая конструкция площадью 1025 кв.м.
• Оформление каждого из 6 залов шатровой конструкции;
• Отражение идеи мероприятия в каждой детали.
• Технологичные стойки, созданные для пусковой церемонии, были придуманы и собраны по уникальным чертежам.
• Неожиданное прибытие на мероприятие губернатора Московской области. Вертолет губернатора приземлился в 15 метрах от шатра.
 
Итог: 
 
Мероприятие собрало у себя людей, от которых зависело будущее компании. Результатом стало не только сильная заявка «ГЕРОФАРМ», но и налаженные отношения представителей фарм.мира и правительства.
Итоги мероприятия напрямую связаны с итогами всей PR-кАмпании в целом, а именно: 
 
• Компания ясно заявила о своих планах рынку и на сегодняшний день выиграла ряд тендеров на поставки инсулинов в регионы;
• Приглашение к участию в качестве эксперта в конференции ФармМедОбращение;
• Правительство МО выступает с инициативой съемки документального фильма о производстве компании – срок – начало будущего года. Подготовка уже идет;
• Приглашение к участию в мероприятиях по Дню диабета в Москве и Санкт-Петербурге;
• Приглашение к участию в деловой миссии Санкт-Петербург – Астана с докладом на круглом столе «Здравоохранение, медицинская и фармацевтическая промышленность: стратегическое партнерство»;
• Получение премии Губернатора Московской области в номинации «Рабочие места для новой экономики – создание современных высокотехнологичных рабочих мест»;
• Все приглашенные гости высоко оценили уровень проведения мероприятия;
• Компания ясно заявила о своих планах рынку и на сегодняшний день выиграла ряд тендеров на поставки инсулинов в регионы.
Похожие проекты