+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Разработка стратегии коммуникаций JET

Бизнес-ситуация:

• К моменту начала проекта JETохватила 30% рынка Северо-Запада. Она нуждалась в новом подходе к маркетингу, который позволил бы в долгосрочной перспективе расти и дальше.
• Пилотным регионом для реализации новой стратегии был призван стать Санкт-Петербург.


Задачи:

• Провести комплексный аудит (исследование сотрудников и клиентов, комплексный конкурентный анализ).
• Разработать стратегию позиционирования и продвижения компании JET, а также ключевые сообщения.
• Создать план и рамочный годовой бюджет на продвижение компании JET.


Особенности проекта:

• У JETа сложилось три разных группы клиентов — промышленные предприятия, ССУЗы (вузы) и частные ремесленники. Для них нужно было создать общую платформу.
• Компания продвигается не только сама, но и за счет дистрибьюторов. Они вносят свой «вклад» в коммуникационную картину, и его нужно было учитывать.


Коммуникационное решение:

Вместе с JETом мы разработали ключевые сообщения и стратегию коммуникаций, которая включала:

• продвижение в Интернете;
• участие в специализированных выставках;
• проведение собственных мастер-классов / презентаций; выстраивание отношений со СМИ (в нужном объеме).


Результат:

• Клиент принял коммуникационное решение и приступил к его реализации самостоятельно.
• Стратегия коммуникаций была согласована с бизнес-целями и отражала реальное состояние компании.
Похожие проекты