+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Разработка коммуникационной стратегии

Клиент: Бутик-отель Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского

Первый представитель международного бренда Hotel Indigo в Восточной Европе, России и Санкт-Петербурге. Бренд входит в состав одной из ведущих международных гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (IHG).

Название проекта: Разработка коммуникационной стратегии

Бизнес-ситуация
Бутик-отель Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского испытывал потребность в комплексном подходе к формированию коммуникационной стратегии по ряду причин:
А. Это первый представить международного бренда Hotel Indigo в Восточной Европе, России и Санкт-Петербурге, который входит в состав крупнейшей мировой гостиничной сети InterContinental Hotels Group (IHG).
Б. Новый игрок на конкурентном рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга.
В. Одна из ключевых особенностей отелей бренда Hotel Indigo – отражение истории окрестностей в интерьерах отеля и творческом подходе персонала к работе с гостями, что придает каждому отелю свою «изюминку».

Бизнес-цель компании
Выведение и продвижение бренда Hotel Indigo в сегменте ведущих бутик-отелей Санкт-Петербурга.

Реализованные тактические задачи
1. Проведены 2 типа исследований: анализ маркетинговой активности конкурентов, глубинные интервью с сотрудниками отеля.
2. Составлены портреты целевой аудитории нового отеля.
3. Проанализирована бренд-платформа международной сети отелей с целью адаптировать местного представителя под особенности петербургского рынка.

Реализованные стратегические задачи 
1. Сформулированы конкурентные преимущества нового отеля, ставшие основой для формирования стратегии позиционирования бренда на российском рынке.
2. Сформулированы миссия и философия бренда бутик-отеля Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского.
3. Определена ниша отеля на петербургском рынке, которую возможно закрепить за собой.
4. Разработана коммуникационная стратегия и тактический план продвижения отеля на год.

Результаты
1. Клиент получил:
   • коммуникационное решение, нацеленное на формирование известности нового бренда на российском рынке;
   • конкурентные преимущества, с учетом высокой коммуникационной активности игроков рынка гостиничных услуг;
   • адаптированные с учетом местных особенностей миссию и философию бренда;
   • стратегию с определением ниши на отельерском рынке Петербурга, и тактический план продвижения.
2. Клиент принял предложенную коммуникационную стратегию и приступил к ее реализации совместно с агентством: проект получил продолжение в формате долгосрочного абонентского обслуживания.
Похожие проекты