+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Разработка и тестирование HR-бренда для «Уралкалия»

Бизнес-ситуация

Глобальной компании нужен сильный HR-бренд, который поддержит развитие.


Вызовы и проблемы:

• Жесткая конкуренция на региональном рынке кадровых ресурсов.

• Демографическая яма в среднесрочной перспективе.

• Негативный имидж Березников — города, где расположен центр производства.


Задачи

«Уралкалию» нужна комплексная коммуникационная программа, которая:
привлечет в компанию хорошие кадры, обеспечит непрерывность бизнеса в стратегической перспективе.


Особенности проекта

• Разработано решение, удовлетворяющее запросам и потребностям огромной компании.

• Создано структура HR-бренда, которая понятна топ-менеджерам.

• Концепция HR-бренда и его рекламы была протестирована на совете директоров и затем на фокус-группах в двух городах.


Структура HR-бренда

Опираясь на международные методики аудита и разработки брендов, агентство разработало модель структуры HR-бренда, которую легко применять. В нее вошли функциональные (материальные ценности, которые получает сотрудник), эмоциональные (статус, эмоции и ощущения, которые дает человеку работа в компании) ценности, а также ценности высшего порядка (то, что компания вместе со своими сотрудниками дает миру). Эта структура легла в основу разработанного HR-бренда.


Коммуникационное решение

• Выявлена базовая ценность — успех, которая и заложена в основу решения.

• Повод для доверия (RTB): большое предприятие, которое было, есть и будет.

• Суперслоган: «Успех каждого в успешной компании».
Результат

• Стратегия бренда и рекламная концепция прошли стресс-тест на фокус-группах и рекомендованы исследовательской компанией к реализации.

• «Уралкалий» получил HR-бренд, отвечающий запросам внешней среды, ресурсам компании и ее бизнес-целям.

• После слияния «Уралкалия» и «Сильвинита» проект готовится к запуску.
Похожие проекты