+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Кулинарный мастер-класс для СМИ и блогеров

Название проекта: Кулинарный мастер-класс для СМИ и блогеров

Клиент: АТРИА Россия

Дата: 10 июля 2014 г.

Место проведения: Бизнес-школа SwissAm

Краткое описание проекта
10 июля 2014 г. агентство BC Communications организовало кулинарный мастер-класс для журналистов и топ-блогеров Санкт-Петербурга в бизнес-школе Swissam. Такой формат пресс-мероприятия был впервые предложен компании «Атриа Россия» для презентации нового продукта.
Под руководством шеф-повара Маурицио Пекколо участники мастер-класса приготовили три быстрых, но интересных итальянских блюда, общим ингредиентом которых стала «Сосиска №1» - фриттату, кальцоне и шашлык из морских гребешков. По окончании мастер-класса участники имели возможность продегустировать приготовленные блюда и по достоинству оценить качество «Сосиски №1». Фотографии мастер-класса в режиме реального времени выкладывались участниками в Instagram под уникальным хэш-тегом #1sosiska.
Кроме того, участники получили свои распечатанные фото в брендированных рамках.

Результаты 
• В мастер-классе приняли участие более 30 человек, в том числе представители таких изданий как «Санкт-Петербургские Ведомости», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», и др., а также топ-блогеры Санкт-Петербурга.
• Около 30 разнообразных публикаций поведали миру о новой продукции бренда «Пит-продукт» — «Сосиске №1».
• В течение двух недель после мероприятия фото-рецепты блюд распространялись в кулинарных сообществах сети vkontakte.
Похожие проекты