+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Абонентское PR-обслуживание бутик-отеля Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского

Название проекта: Абонентское PR-обслуживание бутик-отеля Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского.

Бизнес-ситуация
1. Принята разработанная на этапе 1 коммуникационная стратегия.
2. Выбрана ниша на отельерском рынке Петербурга и направление для развития - «современная классика».
3. Принят тактический план продвижения, включающий наличие целевых партнеров для создания соответствующего имиджа отеля.

Цели
• Закрепить за новым бутик-отелем четкое позиционирование и донести его до целевой аудитории.
• В короткие сроки обеспечить узнаваемость бренда среди представителей целевых аудиторий и широкой общественности.

Задачи
1. Копирайтинг.
   Продолжительность: 3 месяца
   • Подготовка пакета информационных материалов о новом бутик-отеле: справка об отеле, философия, миссия, основные конкурентные преимущества.
   • Подготовка пакета веб-текстов на двух языках.
2. Разработка сайта «под ключ».
   Продолжительность: 8 месяцев, с учетом развития сайта
   • Разработка креативной концепции официального сайт отеля
   • Web-дизайн • Техническая разработка сайта
   • Разработка подхода к подаче информации на сайте: подготовка веб-текстов, работа с визуалами
   • Контент-менеджмент • Развитие сайта.
3. SMM.
   Продолжительность: 3 месяца.
   • Реализация первого этапа SMM – создание истории бренда.
   • Разработка концепции представления отеля в социальных сетях
   • Создание профилей в Facebook, Instagram, создание канала Youtube
   • Разработка еженедельных контент-планов
   • Модерация и взаимодействие с подписчиками.
   • Создание коммуникационного пространства вокруг сообщества нового бутик-отеля: работа с социальным сообществом Hotel Indigo, участие в акциях других отелей Hotel Indigo по всему миру.
   • Поток лайков и комментариев приобрел органический характер.
4. «Классический» PR
   Продолжительность: 2 месяца
   • Составление расширенной базы целевых СМИ Петербурга и Москвы для сотрудничества
   • Копирайтинг пресс-материалов: информационная справка, пресс-релизы, биографии первых лиц.
   • Организация и проведение пресс-конференции по случаю официального открытия отеля, по результатам которой опубликовано 40 статей в ведущих деловых и глянцевых СМИ Санкт-Петербурга.
   • PR-сопровождение внутренних мероприятий отеля: копирайтинг пресс-материалов и рассылка по базе СМИ.
   • Организация интервью с топ-менеджерами отеля.
5. Медиаразмещение.
   Продолжительность: 2 месяца.
   Цель: широкое информирование о появлении нового гостиничного бренда в России, формирование узнаваемости бренда.
  • Разработка медиаплана для Санкт-Петербурга и Москвы, в печатных и Интернет-СМИ.
  • Переговоры с представителями изданий. • Контроль над выходом рекламы.
  • Подготовка отчета.
6. Партнерство и спонсоринг.
   Продолжительность: 6 месяцев
  • Определение категории/вида мероприятий, соответствующей концепции отеля
  • Мониторинг крупнейших культурных и бизнес-мероприятий города, соответствующих концепции отеля, и потенциально возможных для сотрудничества
  • Составление банка культурных и бизнес-событий
  • Проведение первичных переговоров с их организаторами
  • Составление афиши крупнейших культурных событий города на долгосрочный период.

РЕЗУЛЬТАТЫ 
1. Развитие сайта
    • Отель приобрел концептуальную основу, отражающую ключевые особенности бренда и подчеркивающую его индивидуальность.
    • Посещаемость сайта с момента завершения технических работ и периода развития (2 месяца) составила более 2500 посетителей, без затрат на SEO-продвижение.
2. Классический PR
    • За 2 месяца освещение в СМИ получили 2 инфоповода: вышло более 50 публикаций в ведущих петербургских деловых, профессиональных и глянцевых СМИ.
    • Новый бренд ярко зазвучал на страницах ведущих петербургских СМИ.
    • Сформирован пул лояльных журналистов.
    • Инициирован интерес со стороны СМИ к новому привлекательному бренду, получены предложения для сотрудничества.
3. Медиаразмещение
    • Сформирована первоначальная узнаваемость бренда в Петербурге и Москве
4. Партнерство и спонсоринг
    • Новый бутик-отель представлен культурной и бизнес-среде как новая привлекательная площадка, с широким спектром возможностей.
    • Сформирован банк бизнес- и культурных мероприятий для потенциального партнерства.
    • В отеле прошел ряд мероприятий, соответствующих заданному направлению развития, с заселением VIP-гостей.
5. Социальные сети 
  За 2,5 месяца работы
    • Создан яркий, насыщенный контент сообщества, отражающий концепцию бренда.
    • Сформирован интерес и налажен диалог в digital-пространстве с другими представителями бренда Hotel Indigo.
    • В Facebook, без привлечения рекламного бюджета: число лайков - более 600.
    • В Instagram, без привлечения рекламного бюджета: число followers составило более 320, число лайков - более 1500.
Похожие проекты