+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство
Этапы развития
Основано PR-агентство BC Communications.
Начинается работа с известными брендами в рамках абонентского PR-обслуживания.
BC Communications начинает оказывать услуги в области Еvent-management.
BC Communications становится членом Северо-Западного отделения РАСО и обладателем сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью.
BC Communications проводит первое из серии исследований динамики и тенденций развития PR-отрасли Санкт-Петербурга.
Начало работы отдела BTL
BC Communications вступает в АКОС (Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью). BC Communications и московское агентство Maslov PR — эксклюзивный представитель международной сети Ketchum на территории России и стран СНГ, подписывают соглашение о партнерстве.
BC Communications начинает оказывать услуги в области стратегического консалтинга.
Вводится программа КСО.
В BC Communications формируется креативный отдел.
В Москве открывается обособленное подразделение BC Communications. BC Communications входит в первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний Российской Федерации.
Сферы деятельности
Консалтинг
Консалтинг
PR
PR
Event
Event
BTL
BTL
Анализируем внутреннюю и внешнюю среду клиента. Используем собственный опыт, изучаем и применяем лучшие российские и международные практики. Приводим в соответствие существующий и желаемый образ. Ольга Чернышова, Управляющий партнер
Ольга Чернышова
PR - отрасль, в которой переплелись старое и новое. Динамичное развитие соседствует в нем с правилами протокола, а пресс-конференции с размещением сообщений при помощи социальных сетей. Наталия Чайка, Руководитель медиа группы
Наталия Чайка
Event - лучший способ погрузить человека в корпоративную культуру. Елена Воронцова, Младший управляющий партнер
Елена Воронцова
BTL требует четкого расчета и измеряемых показателей эффективности. Елена Воронцова, Младший управляющий партнер
Елена Воронцова
более
80
промоушен компаний для российских и западных брендов
более
570
крупномасштабных event-проектов, корпоративных мероприятий, открытий объектов, VIP-приемов, team-building программ
более
450
реализованных PR-проектов, медиа-кампаний, пресс-конференций, пресс-брифингов для крупнейших российских и зарубежных компаний
Конкурентные преимущества
  • Энтузиазм и самоотверженность
  • Аналитический подход
  • Внимание к деталям
  • Разнообразие опытов
  • Слушаем и слышим